Союз Плотников
искать по сайту vseplotniki.ru
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти
  Регистрация




  • Ачинск
       Красноярский край 
  • Бийск
       Алтай 
  • Воздвиженское
        Московская обл.
  • Ведлозеро
         Карелия 
  • Великий Устюг
         Вологодская обл. 
  • Владимир  
  • Вологда 
  • Звенигород
      Москва 
  • Зеленоград
      Москва 
  • Казань 
  • Кольчугино
       Владимирская обл. 
  • Курск 
  • Молодечно
        Беларусь  
  • Москва 
  • Нижний Новгород 
  • Новороссийск 
  • Омск 
  • Опочка
         Псковская обл 
  • Санкт-Петербург 
  • Сокольское
         Нижегородская обл.
  • Тверь 
  • Томск
  • Фризойт
            Германия 
  • Челябинск


Яндекс.Метрика


Внимание! На форуме размещение фото ограничено 500Kb для каждой фотографии!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Советы из интернета..., советы мудрецов и спецов для покупателя
 
Копаясь в куче полезного нашел вот такое... Ну и решил поделиться и выслушать мнение Мастеров! В изложенном меня в принципе устраивает только первая строка последнего абзаца)))
Полностью можно посмотреть здесь : http://www.domizm.ru/stories/22-proverka-kachestva-sruba
 
Цитата
Олег Грищенко пишет:
выслушать мнение
В принципе написано верно, но рядовой заказчик не будет йодом мазать, прослушивать и т.д.  Ему чем дешевле, тем вкуснее. Ну а мы, которые боремся за качество и за соответственную оплату, из гнилья и не будем делать. Это и ежу понятно.
 
Цитата
Алексей Торопов пишет:
из гнилья и не будем делать. Это и ежу понятно.
а вот заказчиков всегда сомненья гложут.. как бы не подсунули каку.... может и впрямь с умным лицом постучать по голове клиента ( с условием что его ухо приложено к бревну, как указано  в инструкции)? ;)
Изменено: Олег Грищенко - 11.04.2014 22:51:32
 
Цитата
Олег Грищенко пишет:
а вот заказчиков всегда сомненья гложу
Если заказчик нищий и его ещё сомнения гложут - ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ, ДОРОГОЙ ЗАКАЗЧИК - хочешь в одну руку и письку и сиську (извините) - не получится !!! Наш труд тогда называется - работай для того, чтобы работать !!
С серьёзными заказчиками приходится включать все методы его уговорения, исключительности твоих неповторимых работ, превосходного умения создать шедевр. И конечно же у тебя лучший "золотой" лес и т.д.
 
Цитата
Алексей Торопов пишет:
С серьёзными заказчиками приходится включать все методы его уговорения
Основы маркетинга, часть первая , вступительная "ВПАРИНГ".... :D
А насчет удержания 2-х в одной руке ...это тема для обсуждения не на форуме)) а в "светской" беседе в баньке....
 
 
Цитата
Олег Грищенко пишет:
вступительная "ВПАРИНГ"
Ну, особо, если "Впаринг..." имеет под собой твердое основание - впаривать не только можно, но и нужно !!!
 
Именно!!! Иногда бывает , отбежишь за сруб, жахнешься головой о стену, снял напряжение и снова к заказчику... объяснять и доказывать что все совсем не так как ему рассказывала  сестратеткитещиногодеда....
 
Вот и сказке конец, а кто слушал..........(может быть...)
 
Цитата
Алексей Торопов пишет:
Ну, особо, если "Впаринг..." имеет под собой твердое основание - впаривать не только можно, но и нужно !!
Впаривать никому ничего не надо - это не профессионально. От впаринга все проблемы. Я, когда занимался продажами (деревянные окна), то в первую очередь делал квалифицированную консультацию для клиента. Поверьте итоги нормальных консультаций дают получить более довольного клиента. Когда впаривают, то стараются продать человеку, то что ему не нужно, а это в итоге не делает его довольным.
Исходя из моей политики в работе с клиентом мы сделали слоган: мы делаем окна для тех ценит и понимает, для тех кто не ценит и не понимает - мы окон не делаем!

Вообще любой технический специалист является "врачом" в своей области. А что делает нормальный врач, когда к нему приходит пациент? Сначала узнаёт симптомы, делает диагностику, а потом выдаёт методику лечения болезни и контролирует процесс до доведения его до логического конца. Тоже самое нужно делать и при работе с заказчиком (при этом надо быть специалистом). Что делает врач к которому мы на вряд ли обратимся второй раз - он втюхивает кучу не особо эффективных процедур и рецептик на только определённые лекарства на фирменном бланке фармкампании. Хорошо если  все процедуры и лекарства окажутся безвредными для здоровья (но точно не для кошелька).

PS: любой человек занимающийся продажами должен уметь общаться с клиентом. Этому посвящены многие методики, которые позволяют более эффективно донести информацию до клиента. Использования этих методик без учёта аспектов, обозначенных мной выше и есть ВПАРИНГ. Нельзя строить долгосрочную стратегию на лжи. Правда в этом деле страшная сила, только остаётся научиться быть честным с самим собой.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)